- Требования к публикациям
-
К сведению авторов и читателей
«Социологический журнал» публикует статьи по теории, методологии и истории социологии, учебно-методические материалы для преподавателей социологии, результаты эмпирических исследований и экспериментов, биб-лиографические обзоры и рецензии, а также информацию о научных конфе-ренциях в России и за рубежом.
Передавая в редакцию рукопись, автор обязуется не публиковать ее ни полностью, ни частично ни в каком ином издании без согласия редакции.
Редакция принимает материалы объемом до 40 тыс. знаков (1,0 авт. лис-та) в электронной версии формата Word for Windows. Комплект статьи включает аннотацию на русском и английском языках; справку об авторе (авторах), в которой указываются фамилия, имя и отчество, точное офици-альное наименование места работы, ученая степень, ученое звание, служеб-ный адрес, номера телефона, факса, адрес электронной почты. Автор обязан указать источники всех приводимых в статье цитат, цифр и иной информа-ции. Аббревиатуры поясняются.
Экспертиза материалов проводится исключительно для внутреннего пользова-ния.
Ссылки на источники оформляются в виде затекстового библиографиче-ского списка и нумеруются в алфавитном порядке. Библиографические опи-сания изданий оформляются в соответствии с государственным стандартом.
Примеры библиографического описания:
1. Архив Российской академии наук (АРАН). Ф. 499. Оп. 1. Д. 276. Л. 126–127.
2. Гете И. Правила для актеров / Пер. с нем. Н. Манн // Гете И. Избр. произведения / Сост., предисл. и комментарии Н.Н. Вильмонта. М.: Художественная литерату-ра, 1950. С. 533.
3. Калинин С.Ю. Библиографический аппарат научной работы // Библиография. 1993. № 2. С. 36–45.
4. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Барчуновой; Под ред. К.А. Левинсона, К.В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
5. Silverman D. Telling convincing stories: A plea for cautious positivism in case-studies // The qualitative-quantitative distinction in the social sciences / Ed. by B. Glassner, J. Moreno. Dordrecht: Kluver Academic Publishers, 1989. P. 57-77.